Новые маркетинговые ходы российских страховых компаний
Золотой рог, Владивосток,
13 октября 1999 г.
Российские страховщики 1564 просмотра
Чего только не сделаешь, чтобы привлечь клиента
В преддверии прихода на рынок иностранных страховщиков российские страховые компании активно ищут способы охватить массового клиента. Наиболее распространенный — демпинговое снижение цен, значительные скидки, льготы. Но как считают эксперты страхового рынка, период острого демпингования прошел. По крайней мере, в секторе имущественного страхования. Для того чтобы выделиться из общей массы, страховщики наряду с материальными скидками все чаще стали прибегать к специальным маркетинговым акциям. Особенно активно они разворачиваются в секторе автострахования. И в этом смысле интересен ряд "приманок", предлагаемых страховыми компаниями автовладельцам. Одно из столичных страховых агентств, например, предложило клиентам автосалонов и автосервисов бесплатный 5-дневный полис страхования. Если клиент за эти 5 дней надумает застраховаться, то он может подписать прилагающийся годовой полис. Пустячок, не требующий от страховой компании практически никаких дополнительных вложений. Однако практика показывает, что через пять дней многие успевают проникнуться страховой идеей и сами продлевают договор. Уточним, что при наступлении страхового случая за указанные пять дней вы получите возмещение только после оплаты страхового взноса, но на фоне понесенных вследствие аварии потерь и такой вариант покажется счастливым избавлением от финансовой катастрофы... Другая компания в дополнение к полному пакету автокаско дарит клиентам компрессор для накачки колес. Обычно стимуляцию подарками практикуют торговые фирмы ("два холодильника по цене одного"), подобный ход на страховом рынке редок. Но определенный эффект этот прием дает. В августе эта же компания подготовила сильный ход, предложив владельцам дорогих авто (стоимостью свыше $15 тыс.) страхование только от угона, мало практикуемое отдельно от страхования ущерба. Акция была представлена на августовском "Мотор-шоу", где компания сама и за свой счет устанавливала на застрахованный автомобиль систему радиопоиска "LO Jack". Учитывая, что тарифная ставка страхования от угона не превышает среднюю по рынку (5%), а стоимость системы поиска "LO Jack" составляет $1,2 - 1,5 тыс., такая услуга кажется заманчивой. Третье агентство предлагает в дополнение к полису автокаско бесплатный полис страхования гражданской ответственности на 3 месяца. Некоторых клиентов привлекает именно то, что, кроме собственной машины, им бесплатно помогут восстановить чужую, разбитую по их вине... Осознание себя самого как источника собственной же финансовой опасности, зачастую приходит к автовладельцам лишь после аварии... Наконец, к числу остроумных маркетинговых находок при страховании гражданской ответственности можно отнести взятые на себя обязательства одной из крупных компаний покрывать ущерб по ГО при неограниченном количестве страховых случаев в течение действия годового полиса. И хотя по статистике один и тот же автомобиль попадает в аварию в 99% случаев не более 2 раз в год, именно это и заинтересовало многих опрошенных автовладельцев — клиентов других компаний.
Вся пресса за 13 октября 1999 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Агенты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%
|
|
Агроэксперт, 26 ноября 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в РФ выросла на 40%
|
|
Новости Саратова, 26 ноября 2024 г.
Как сменить регион страхования на Госуслугах
|
|
Банки.ру, 26 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против двух российских страховых компаний
|
|
За рулем Кубань, Краснодар, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тысяч рублей
|
|
CNews.ru, 26 ноября 2024 г.
САТЕЛ обеспечил надежной связью сотрудников страховой компании
|
|
Парламентская газета, 26 ноября 2024 г.
Банку России хотят дать больше полномочий на страховом рынке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании
|
|
Новости Липецка, 26 ноября 2024 г.
В Липецкой области 163 жителям компенсировали стоимость полиса ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов
|
|
Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана
|
|
Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предлагают увеличить выплаты по автогражданке
|
|
SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 26 ноября 2024 г.
Будут судить четверых юристов за обман пострадавших в ДТП
|
|
Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона
|
|
ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|